ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

+7 (495) 161-80-92

info@eds.msk.ru

Получение информации жилищного учёта

Получить услугу

Информация о сервисе

Срок предоставления

1 рабочий день

Стоимость

Бесплатно

Ведомство

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы"

Кто может обратиться

Представители

Интересы заявителей могут представлять другие лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке

Юридические лица

Юридические лица — собственники (владельцы) жилых помещений, в отношении которых (лиц, проживающих в которых) запрашивается информация жилищного учета.
 
Предоставление государственной услуги юридическим лицам осуществляется при личном обращении в МФЦ.

Физические лица

Физические лица — собственники жилых помещений, лица, зарегистрированные по месту жительства в жилых помещениях, наниматели жилых помещений, а также лица, снятые с регистрационного учета по месту жительства после 1 января 2007 г. (в случае обращения за выпиской из домовой книги, содержащей архивные сведения).
За выпиской из домовой книги, содержащей архивные сведения, могут обратиться:
- действующий собственник жилого помещения, снятый с регистрационного учета в данном жилом помещении в любой период после 1 января 2007 г.;
- действующий наниматель жилого помещения, снятый с регистрационного учета по месту жительства в данном жилом помещении в любой период после 1 января 2007 г.;
- гражданин, не являющийся собственником (нанимателем) жилого помещения, снятый с регистрационного учета по месту жительства в любой период после 1 января 2007 г.
 
Предоставление государственной услуги физическим лицам (за исключением лиц, претендующих на получение наследства по завещанию или по закону), а также их законным представителям (родителям, опекунам, попечителям) осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала.

Срок предоставления

1 рабочий день
 
Основания для приостановления предоставления услуги:
5 рабочих дней
1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ юридических лиц, представителей физических лиц по доверенности является необходимость предоставления документов, подтверждающих основания владения и пользования жилым помещением, при отсутствии сведений в АСУ ЕИРЦ о собственнике/нанимателе жилого помещения в многоквартирном доме, в отношении которого действует договор или соглашение на выполнение функций начисления платы за жилые помещения, коммунальные и иные услуги, заключенные между МФЦ и управляющей организацией, ресурсоснабжающей организацией, поставщиком услуги, и соглашение на ведение регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства/месту пребывания.
2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги при обращении в электронной форме с использованием Портала является необходимость предоставления заявителем в МФЦ документов, которые требуются для уточнения выявленных при автоматической проверке некорректных данных (перечень документов указывается в уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги).

Перечень необходимых документов

Обязательные

1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (для физических лиц)
При обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.
2. Заявление (для юридических лиц)
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Документ, необходимый для предоставления государственной услуги в случае личного обращения в МФЦ представителя заявителя
4. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
Документ, необходимый для предоставление государственной услуги в случае личного обращения в МФЦ представителя заявителя

Необязательные

1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц
Для заявителей — юридических лиц. Документ, получаемый работником МФЦ с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия при личном обращении в МФЦ. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе
2. Сведения из единого государственного реестра записей актов гражданского состояния
Свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, об установлении отцовства, о смерти (при наличии), о перемене имени. Документы, получаемые работником МФЦ с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия при личном обращении в МФЦ. Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе
3. Договор найма жилого помещения
Документ, получаемый работником МФЦ с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия при личном обращении в МФЦ. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе
4. Сведения о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда
Документ, получаемый работником МФЦ с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия при личном обращении в МФЦ. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе
5. Выписка из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
Документ, получаемый работником МФЦ с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия при личном обращении в МФЦ. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе
6. Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации
Документ, получаемый работником МФЦ с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия при личном обращении в МФЦ. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе
7. Сведения о регистрации по месту жительства или месту пребывания граждан Российской Федерации
Документ, получаемый работником МФЦ с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия при личном обращении в МФЦ. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе
8. Сведения из реестра лиц, связанных с измененной дееспособностью, и реестра законных представителей
Документ, получаемый работником МФЦ с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия при личном обращении в МФЦ. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе
9. Сведения о подлинности нотариально удостоверенного документа
Документ, получаемый работником МФЦ с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия при личном обращении в МФЦ. Заявитель вправе представить документ по собственной инициативе

Результат предоставления

1. Выдача заявителю документа, содержащего информацию жилищного учета
2. Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги

Как получить услугу

Как обратиться

Mos.ru или Центр госуслуг

Как получить результат

Mos.ru или Центр госуслуг

Причины отказа

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

1. При личном обращении в МФЦ:
1.1. несоответствие представленных заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, документов и их копий установленным требованиям.
1.2. в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
1.3. МФЦ не осуществляют функций начисления платежей за жилое помещение, коммунальные и иные услуги в соответствии с договором и (или) соглашением на ведение регистрационного учета по жилому помещению, в отношении которого (лиц, проживающих (проживавших) в котором) запрашивается информация жилищного учета.
1.4. истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены обстоятельства, послужившие причинами для приостановления предоставления государственной услуги.
1.5. Отсутствие в АСУ ЕИРЦ сведений о ранее имевшейся регистрации по месту жительства заявителя в жилом помещении, по которому запрашивается выписка из домовой книги с архивными сведениями (применяется в случае обращения за выпиской из домовой книги с архивными сведениями).
2. При обращении заявителя в электронной форме с использованием Портала:
2.1. наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений.
2.2. истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены обстоятельства, послужившие причинами для приостановления предоставления государственной услуги.
2.3. Отсутствие в АСУ ЕИРЦ сведений о ранее имевшейся регистрации по месту жительства заявителя в жилом помещении, по которому запрашивается выписка из домовой книги с архивными сведениями (применяется в случае обращения за выпиской из домовой книги с архивными сведениями).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении в МФЦ являются:
— представление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, установленными Правительством Москвы, Регламентом;
— представление документов, утративших силу, в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы;
— представление неполного комплекта документов, указанных в Регламенте, в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем;
— представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;
— подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
— обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с Регламентом.

Дополнительная информация

Порядок обжалования

Нормативные акты

Полное наименование услуги

Вопросы и ответы

Получите больше информациив разделе с ответами на вопросы других пользователей

EDS.MSK.RU

Портал Города Москвы

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом

+7 (495) 161-80-92

info@eds.msk.ru