Поверка счетчиков
Вносите показания приборов учета, просматривайте историю потребления и отслеживайте момент, когда необходимо будет сделать поверку счетчиков.
Передать показанияКак это работает
Заполните данные о квартире
Сохраните в личном кабинете сведения о квартире и коде плательщика. Это необязательно, но облегчит заполнение заявления.
Передайте показания
Внесите показания за текущий месяц или за несколько месяцев. А еще, мы предупредим о приближающейся поверке счетчиков, чтобы данные начислялись по показаниям, а не по нормативам.
Информация о сервисе
Сервис предназначен
Для физических лицЧто делать с новым счетчиком?
Передайте документацию по нему в вашу управляющую компанию, МФЦ или используйте сервис подачи сведений о поверке водосчетчиков на портале mos.ru. После того как в организации внесут первичные цифры приборов учета, вы сможете передавать показания самостоятельно через портал или мобильные приложения «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы».
Не успели внести показания вовремя?
Расчетный период передачи показаний: с 4 по 3 число следующего месяца. Если вы передаете показания после 3 числа, они будут учтены в следующем расчетном периоде.
Что делать, если показания не вносились два месяца подряд?
Ничего страшного, показания за пропущенные месяцы будут учтены в следующем расчетном периоде.
Что делать, если показания не вносились больше трех месяцев?
Чтобы снова делать это через портал, обратитесь в вашу управляющую компанию. Они составят Акт контрольных показаний и передадут их в Центр госуслуг. После этого блокировка на портале будет снята в течение месяца.
Не удается отправить показания?
Убедитесь, что вводите цифры в правильном формате. Допустимы числа с разделителем — точкой или запятой, до 6 цифр перед разделителем и до 3 после него для счетчиков воды, и до 6 цифр перед разделителем и до 5 после него для счетчиков тепла. Например, 164545.123. Текущие показания счетчика должны быть больше поверочных показаний и больше показаний за предыдущий расчетный период. Значение поверочных показаний указывается в информации о счетчике. Также ежемесячное потребление ресурсов не может в несколько раз превышать нормативы. Ежемесячный норматив потребления холодной воды на человека — 6.935 метра кубического (м³), горячей воды — 4.745; тепла — 15 гигакалорий (Гкал). Если вы вводите цифры правильно, а передать показания всё равно не получается, обратитесь в службу поддержки.
Что делать, если показания не вносились больше трех месяцев?
Чтобы снова делать это через портал, обратитесь в вашу управляющую компанию. Они составят Акт контрольных показаний и передадут их в Центр госуслуг. После этого блокировка на портале будет снята в течение месяца.
Нельзя изменить показания?
Если вы передавали показания через Центр госуслуг, отредактировать их на портале и в мобильных приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы» не получится. Пожалуйста, обратитесь в Центр госуслуг.
Дополнительная информация
Информация о сервисе
СЕРВИС
Вопросы и ответы
Получить больше информации или обратиться в службу поддержки вы можете на странице «Помощь».
Портал Города Москвы
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашим оператором любым удобным для вас способом
+7 (495) 161-80-92
info@eds.msk.ru